Задачи:
- Обновление контента на сайте;
- Запуск и оптимизация рекламной кампании в GoogleAdwords.
Проанализировав показатели сайта, историю продвижения, а также учитывая пожелание заказчика оставить сайт только на украинском языке, мы пришли к выводу, что единственный способ продвижения сайта в Интернете – обновление содержимого сайта, а также запуск и настройка контекстной рекламы GoogleAdwors.
Период сравнения: 01.02.14 – 31.03.14 и 01.02.15 – 31.03.15
Контекстная реклама GoogleAdwords
Благодаря оптимизации рекламной кампании в Googleadwords удалось снизить среднюю стоимость клика до 2 грн., что является хорошим показателем для данной тематики.
- Средний CTR составил 3,7% (CTR равен количеству кликов по объявлению, разделенному на число его показов);
- Средняя стоимость клика 2,03 грн. (стоимость перехода с рекламного объявления на сайт);
- Средняя позиция в поисковой выдаче 2,8.
Обновление контента сайта
Основной целью обновления контента было повысить доверие пользователя к специалисту, а также удобное и быстрое получения необходимой информации.
Проведенные работы:
- Обновление содержания страницах;
- Изменение последовательности подачи информации;
- Изменение контактных данных (замена мобильного номера на стационарный, замена электронного адреса);
- Добавление визуальных элементов;
- Исправление ошибки.
После проведения работ над сайтом и оптимизации рекламной кампании:
- был снижен показатель отказов на 18% (% посетителей, которые покидают сайт с первой же страницы);
- Количество просмотренных страниц повысилось на 29%;
- Средняя длительность сеанса повысилась на 50%;
- Была достигнута высокая оптимизация расходов на рекламу.