(044) 581 11 33         

(095) 286 40 58  

Функциональные возможности "Эмсимед"

 

Модуль «РЕГИСТРАТУРА»

Основной задачей модуля является оптимизация работы диспетчерского поста (регистратуры): регистрация пациента, поиск электронной медицинской карты (ЭМК) пациента в базе данных, запись пациента на прием, отслеживание времени пребывания пациента в учреждении. Возможно выполнение дополнительных функций по информационному обеспечению клиентов в части, касающейся стоимости медицинского обслуживания, перечня услуг и их описания. Основной задачей модуля является обеспечение работы диспетчерского поста (регистратуры).

 

Модуль «АМБУЛАТОРИЯ»
Модуль «Амбулатория» - это автоматизированое рабочее место врача, ведение электронной медицинской карты. Модуль обеспечивает организацию структурированного хранения в электронном виде личных медицинских данных пациентов, их амбулаторной карты, которая предоставляет пользователям быстрый и удобный доступ к необходимой информации. Обеспечивает оперативный обмен информационными материалами между такими подразделениями, как регистратура (диспетчерский пост), консультативно-диагностическое отделение, отдел статистики и др. Форма ввода медицинской информации (протокол врача) настраивается согласно потребностям пользователя, а возможность использования многоуровневых справочников (МКБ-10, лекарственных средств, собственно-созданных) значительно сокращает время, необходимое для ввода данных в медицинскую карту. Печатные формы медицинской документации в ЭМСИМЕД соответствуют формам, утвержденным МЗ Украины.

 

Модуль «ЛАБОРАТОРИЯ»
Автоматизирует работу процедурных кабинетов, лабораторий и исследовательских кабинетов, организовывает оперативный обмен информацией между ними. Между частями модуля существуют гибкие информационные связи, позволяющие работать как в составе одного комплекса так и отдельно. Модуль направлен на автоматизацию клинической лаборатории по видам исследований: клинических, биохимических, гематологических, иммунологических, гормональных, цитологических, гистологических.

Модуль "Лаборатория" Системы «ЭМСИМЕД» автоматизирует работу лаборатории медицинского учреждения на всех этапах процесса, начиная от параметризации лабораторных исследований, биоматериалов, лабораторной посуды и расходных материалов и заканчивая возможностью автоматического ввода результатов исследований в Систему и формированием всех лабораторных журналов.

Работа с модулем позволяет: осуществлять необходимые настройки (исследований, биоматериалов, посуды), выполнять контроль качества, работать с информацией о биоматериале (регистрация биоматериала, контроль движения, электронный архив движения) и результатами исследований (регистрация в МИС, возможность автоматического переноса результатов исследований с анализаторов в «ЭМСИМЕД», формирование базы данных результатов, динамическое отслеживание показателей исследований, отображение результатов исследований в электронной медицинской карточке пациента).

Подсистема контроля качества позволяет осуществлять:

  •  учет контрольных материалов
  •  сбор и хранение результатов контрольных измерений
  •  построение контрольных карт параметров
  •  проведение внутри-лабораторного контроля по различным параметрам карты: аттестованные значения, установочная серия, контрольная серия.

 

Модуль «СТАЦИОНАР»
Использование модуля позволяет значительно облегчить и улучшить работу персонала отделения стационара, поскольку его функциональные возможности предусматривают:

  • ведение медицинской информации пациентов (ведение стационарных медицинских карт)
  • базы коек (койко-фонд)
  • формирование отчетов (в т.ч. по формам МЗ)
  • работу со статистической информацией

Модуль «Стационар» Системы ЭМСИМЕД автоматизирует весь процесс госпитализации пациентов: контроль за прибытием пациентов в стационар, их размещение, возможность бронирования койко-места, выписка со стационара. Модуль также имеет возможность автоматизированного ведения дневника стационарной карты, листа интенсивного наблюдения и температурного листа.

Подсистема “Койко-фонд” позволяет вести базу данных палат и коек стационарных отделений медицинского учреждения с целью получения оперативной информации о:

  • наличии/отсутствии свободных палат (коек)
  • статус коек отделения (свободна, закрита, обновляется, карантин, заражена, на ремонте и т.д.)
  • профиль коек (терапевтическая, неврологическая, урологическая и т.д.)
  • перемещение пациента (смена койки, палаты, отделения и т.д.)

 

Модуль «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
Модуль разработан для автоматизации работы пункта неотложной медицинской помощи. Обеспечение приема, регистрации и диспетчеризации вызовов в режиме реальноговремени. Регистрация и оптимизация выездов врачебных бригад. Обеспечение соответствующего ведения необходимой документации. Осуществление контроля за поступлением и использованием мдикаментов и перевязочных материалов. Предоставление возможности выездным врачебным бригадам осуществлять просмотр и регистрацию информации в ЭМК во время работы за пределами клиники.

 

Модуль «ФИНАНСЫ»
Главным предназначением модуля «Финансы» является преобразование любых действий, выполняемых персоналом медицинского учреждения в финансовый эквивалент. Автоматизируется процесс учета предоставленных услуг, осуществляется автоматический расчет стоимости проведенного лечения на основании прейскурантов, установленных скидок, расхода материалов, медикаментов и других накладных расходов. Происходит автоматизация процесса работы и отчетности вместе со страховыми и их ассистантскими компаниями. Модуль также предоставляет возможность осуществлять планирование денежных поступлений в заданый период.

Модуль «Финансы» обеспечивает автоматизацию работы кассира, бухгалтера и страхового менеджера медицинского учреждения.

 

Модуль «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ»
Предназнчен для осуществлений автоматизированного контроля за движением медикаментов, перевязочних материалов и изделий медицинского назначения с формированием соответствующих документов между поставщиками, складом и подразделениями медицинского учреждения. Автоматизируется процесс формирования отчетности о движении медикаментов, подлежащих предметно-количественному учету за определенный промежуток времени.

Возможности подсистемы Складского учета модуля «Управление запасами»:
  1. оприходывание, передача медикаментов на склад
  2. распредиление медикаментов между подчиненными подразделениями
  3. списание использованных медикаментов с формуванием сводного акта списания
  4. информация о фактических остатках на складах (или местах хранения)
  5. проведение инвентаризации
  6. работа по пересортированию
  7. робота с дефектурою

 

АРХИВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Автоматизация процесса формирования архивации, поиска и доступа к медицинским изображениям. Обеспечение  непосредственного подключения диагностического оборудования - КТ, МРТ и др. Реализация обмена данными по протоколам DICOM3. Модуль предоставляет возможность для:

  • мнгновенного доступа к графическим и видео изображениям (сразу же после сохранения снимка и его описания);
  • работы пользователей модуля с изображениями (реконструкция, ввод дополнительной информации и др.).

 

За более подробной информацией о возможностях медицинской информационной системы «ЭМСИМЕД», а также по поводу заказа демонстрации возможностей Системы обращайтесь в отдел внедрения МИС компании "МедЭксперт"

(*поле обязательное для заполнения)