Автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов медицинского учреждения
АРМ РУКОВОДИТЕЛЯ:
-
доступ к любой информации, касающейся деятельности медицинского учреждения, в т.ч. получение информации о:
-
записи на прием (осуществленные записи, проведенные/отмененные приемы врачей)
-
перечень, количество, стоимость предоставленных услуг в выбранных промежутках времени
-
наличие/отсутствие дебиторской задолженности за предоставленные услуги
-
-
получение отчетности о деятельности учреждения (по формам руководителя)
АРМ ГЛАВНОГО ВРАЧА (заведующего отделением):
доступ к любой медицинской информации, касающейся деятельности учреждения, в т.ч. получение информации о:
-
записи на прием (осуществленные записи, проведенные/отмененные приемы врачей)
-
записи на прием к определенному врачу
-
перечень услуг, предоставляемых определенным врачом
-
доступ к электронным медицинским карточкам пациентов: услуги, предоставляемые пациенту; результаты обследований; ход и результаты лечения
-
получение медицинской отчетности о деятельности учреждения (по формам главного врача (заведующего отделения) и МЗ)
АРМ Старшей медицинской сестры:
-
работа с складами медицинских расходных материалов и медикаментов
-
ведение информации (реестров) о передаче медицинских расходных материалов и медикаментов в отделения учреждения
-
учет медикаментов
АРМ РЕГИСТРАТОРА:
-
регистрация пациентов
-
запись на прием
-
координация и управление очередью пациентов
-
отслеживание и управление исключительными ситуациями, связанными с записью пациента на прием (предупреждение возможности записи на прием в нерабочее время врача, наличие информации об отсутствии врача в учреждении в определенный период времени)
-
печать талонов на прием и регистрационных карточек пациентов
-
ведение списков ожидания пациентов на запись к врачу
-
формирование расписания работы врачей.
АРМ ВРАЧА:
-
доступ к медицинской информации пациента (амбулаторная карта, стационарная карта, результаты обследований)
-
работа с медицинскими протоколами (приемов, консультаций, обследований и др.)
-
работа со справочниками (классификаторы болезней (МКБ-10), лекарственных препаратов и др.)
-
создание и использование собственных многоуровневых справочников (шаблонов) для быстрого и унифицированного ввода информации в протоколы врачей
-
формирование врачом реестров отобранных пациентов (по произвольным критериям группирования)
-
хранение и архивирование медицинских изображений (МРТ, КТ, УЗИ и др.)
-
мгновенный доступ к графическим и видео изображениям
-
работа с изображениями (реконструкция, ввод дополнительной информации, др.): выполнение замеров; наложение требуемых отметок на изображение (стрелки, тексты, др.), создание 2-D и 3-D реконструкций снимков (изображений); запись изображений на цифровой носитель (диск); печать изображений.
АРМ ЛАБОРАТОРИИ:
-
регистрация биоматериала с возможностью использования шаблонов групп материала
-
контроль движения биоматериала (замена, разлив, отправка)
-
регистрация результатов исследований в МИС
-
возможность автоматического переноса результатов исследования по лабораторным анализаторов в МИС (подлежит оплате, по дополнительному соглашению)
-
накопления информации о результатах исследований (формирование базы данных результатов)
-
отслеживание изменения показателей исследований в динамике
-
отображение результатов лабораторных исследований в Электронной медицинской карточке пациента
-
учет контрольных материалов
-
сбор и хранение результатов контрольных измерений
-
построение контрольных карт параметров
-
проведение внутренне-лабораторного контроля по различным параметрам карты: аттестованные значения; учредительная серия; контрольная серия
-
формирование и регистрация сопроводительной документации для сторонних лабораторий
-
ведение автоматизированных лабораторных журналов
-
формирование и печать результатов лабораторных исследований по формам МЗ
АРМ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ:
-
ведение штатного расписания медицинского учреждения
-
формирование и ведение реестра сотрудников
-
информация о наличии/отсутствии вакансий в медицинском учреждении
АРМ КАССИРА:
-
автоматизированное ведение кассовых операций:
-
открытие/закрытие кассы с внесением текущих остатков
-
ведение кассовых операций: прием и выдача денежных средств
-
просмотр операций расходов или получения денежных средств
-
-
формирование отчетов по кассовым операциям
АРМ БУХГАЛТЕРА:
-
доступ к информации о кассовых операциях и перечне/количестве оказанных услуг
-
информация о дебиторской задолженности пациентов/юридических лиц
-
ведение складского учета
-
формирование отчетности о деятельности учреждения
АРМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
-
ведение реестра оборудования
-
присвоении инвентаризационного номера (номер генерируется автоматически, что исключает вероятность ошибки)
-
автоматизированное ведение услуг, прейскурантов, системы скидок
-
ведение взаимоотношений с юридическими лицами (страховыми, контрактными заказчиками, ведомствами и др.)
-
формирование отчетности о деятельности учреждения
АРМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:
-
формирование статистической отчетности о деятельности учреждения
-
формирование отчетности медицинского учреждения по формам МЗ