(044) 581 11 33         

(095) 286 40 58  

Автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов медицинского учреждения

АРМ РУКОВОДИТЕЛЯ:

  • доступ к любой информации, касающейся деятельности медицинского учреждения, в т.ч. получение информации о:
    • записи на прием (осуществленные записи, проведенные/отмененные приемы врачей)
    • перечень, количество, стоимость предоставленных услуг в выбранных промежутках времени
    • наличие/отсутствие дебиторской задолженности за предоставленные услуги
  • получение отчетности о деятельности учреждения (по формам руководителя)

 

АРМ ГЛАВНОГО ВРАЧА (заведующего отделением):

доступ к любой медицинской информации, касающейся деятельности учреждения, в т.ч. получение информации о:
  • записи на прием (осуществленные записи, проведенные/отмененные приемы врачей)
  • записи на прием к определенному врачу
  • перечень услуг, предоставляемых определенным врачом
  • доступ к электронным медицинским карточкам пациентов: услуги, предоставляемые пациенту; результаты обследований; ход и результаты лечения
  • получение медицинской отчетности о деятельности учреждения (по формам главного врача (заведующего отделения) и МЗ)

 

АРМ Старшей медицинской сестры:

  • работа с складами медицинских расходных материалов и медикаментов
  • ведение информации (реестров) о передаче медицинских расходных материалов и медикаментов в отделения учреждения
  • учет медикаментов

 

АРМ РЕГИСТРАТОРА:

  • регистрация пациентов
  • запись на прием
  • координация и управление очередью пациентов
  • отслеживание и управление исключительными ситуациями, связанными с записью пациента на прием (предупреждение возможности записи на прием в нерабочее время врача, наличие информации об отсутствии врача в учреждении в определенный период времени)
  • печать талонов на прием и регистрационных карточек пациентов
  • ведение списков ожидания пациентов на запись к врачу
  • формирование расписания работы врачей.

 

АРМ ВРАЧА:

  • доступ к медицинской информации пациента (амбулаторная карта, стационарная карта, результаты обследований)
  • работа с медицинскими протоколами (приемов, консультаций, обследований и др.)
  • работа со справочниками (классификаторы болезней (МКБ-10), лекарственных препаратов и др.)
  • создание и использование собственных многоуровневых справочников (шаблонов) для быстрого и унифицированного ввода информации в протоколы врачей
  • формирование врачом реестров отобранных пациентов (по произвольным критериям группирования)
  • хранение и архивирование медицинских изображений (МРТ, КТ, УЗИ и др.)
  • мгновенный доступ к графическим и видео изображениям
  • работа с изображениями (реконструкция, ввод дополнительной информации, др.): выполнение замеров; наложение требуемых отметок на изображение (стрелки, тексты, др.), создание 2-D и 3-D реконструкций снимков (изображений); запись изображений на цифровой носитель (диск); печать изображений.

 

АРМ ЛАБОРАТОРИИ:

  • регистрация биоматериала с возможностью использования шаблонов групп материала
  • контроль движения биоматериала (замена, разлив, отправка)
  • регистрация результатов исследований в МИС
  • возможность автоматического переноса результатов исследования по лабораторным анализаторов в МИС (подлежит оплате, по дополнительному соглашению)
  • накопления информации о результатах исследований (формирование базы данных результатов)
  • отслеживание изменения показателей исследований в динамике
  • отображение результатов лабораторных исследований в Электронной медицинской карточке пациента
  • учет контрольных материалов
  • сбор и хранение результатов контрольных измерений
  • построение контрольных карт параметров
  • проведение внутренне-лабораторного контроля по различным параметрам карты: аттестованные значения; учредительная серия; контрольная серия
  • формирование и регистрация сопроводительной документации для сторонних лабораторий
  • ведение автоматизированных лабораторных журналов
  • формирование и печать результатов лабораторных исследований по формам МЗ

 

АРМ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ:

  • ведение штатного расписания медицинского учреждения
  • формирование и ведение реестра сотрудников
  • информация о наличии/отсутствии вакансий в медицинском учреждении

 

АРМ КАССИРА:

  • автоматизированное ведение кассовых операций:
    • открытие/закрытие кассы с внесением текущих остатков
    •  ведение кассовых операций: прием и выдача денежных средств
    • просмотр операций расходов или получения денежных средств
  • формирование отчетов по кассовым операциям

 

АРМ БУХГАЛТЕРА:

  • доступ к информации о кассовых операциях и перечне/количестве оказанных услуг
  • информация о дебиторской задолженности пациентов/юридических лиц
  • ведение складского учета
  • формирование отчетности о деятельности учреждения

 

АРМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

  • ведение реестра оборудования
  • присвоении инвентаризационного номера (номер генерируется автоматически, что исключает вероятность ошибки)
  • автоматизированное ведение услуг, прейскурантов, системы скидок
  • ведение взаимоотношений с юридическими лицами (страховыми, контрактными заказчиками, ведомствами и др.)
  • формирование отчетности о деятельности учреждения

 

АРМ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:

  • формирование статистической отчетности о деятельности учреждения
  • формирование отчетности медицинского учреждения по формам МЗ
(*поле обязательное для заполнения)