(044) 581 11 33         

(095) 286 40 58  

«Тайный пациент»

«Тайный пациент» - метод исследования, который является аналогом оценки потребительского опыта «тайный покупатель». Метод направлен на получение оценки опыта, полученного пациентом в процессе приобретения медицинской услуги.

Цель такой проверки – решение организационных и операционных задач, а также дальнейшая их корректировка, в зависимости от результатов посещений.

Оценка работы собственного медицинского учреждения

Компания «МедЭксперт» в данном случае разрабатывает анкету на основе стандарта поведения персонала на каждой из должностей, которая проверяется Заказчиком. Проведение исследования с помощью метода «тайный пациент» в данном случае обеспечивает:

1 рос

Сотрудники учреждения, которое проверяется, не должны знать о проведении проверки, для получения достоверных данных об их работе и исключить возможность сдвигов в исследовании.

Для оценки работы конкурентов

Заказчик выбирает конкурентов по собственному усмотрению. Сферы для изучения и анализа деятельности, а также необходимое количество конкурентов для исследования также может выбрать Заказчик.Проведение исследования с помощью метода «тайный пациент» в данном случае обеспечивает:

2 рос

Каждый «пациент» посещает врачей одной специальности в, например, трех разных клиниках. Три разных агента получают услугу консультации врачей разных специальностей.

Описание методики

На первом этапе планирования определяются приоритеты агентов. Это необходимо для того, чтобы избежать исследовательских сдвигов в оценке деятельности учреждения. Отметим, что возраст, пол, доход и другие социально-демографические характеристики могут влиять на оценку «пациентом» медицинского центра. Определение приоритетов позволит соотнести оценки разных агентов и сделать общий анализ результатов.

На втором этапе проводится разработка индикаторов для оценки деятельности учреждения.

Для обеспечения однородности методов оценивания результатов предлагаем разделение индикаторов на отдельные группы для оценки:

3 рос

В организации посещений берут участие подготовленные агенты, которые наносят визит в медицинский центр/медицинское учреждение/аптеку в роли обычного пациента. После визита агенты заполняют карту-анкету оценки.

В процессе посещения «тайный пациент» оценивает:

• работу и компетентность персонала;

• соблюдение стандартов работы в должности, предусмотренные учреждением;

• интерьер, чистоту помещения и рабочей среды.

Если Вас заинтересовал данный метод исследования, и Вы желаете заказать проверку собственного медицинского учреждения либо организации конкурентов, – присылайте письмо в свободной форме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Zapros

Market

(*поле обязательное для заполнения)