(044) 581 11 33         

(095) 286 40 58  

Создание управленческой отчётности медицинского учреждения

Сотрудничая много лет с различными медицинскими учреждениями, мы убедились в том, что потребности в отчётности у каждого из них отличаются. Основные факторы, влияющие на предпочтения медицинского учреждения в отчётности следующие:

  • Специализация;
  • Размер;
  • Наличие филиалов;
  • Качество установленной медицинской информационной системы;
  • Личные предпочтения руководства.

Учитывая все факторы, крайне сложно создать некую универсальную систему отчётности, которая подходила бы для всех.

Специалисты компании «МедЭксперт» предлагают индивидуальное создание отчётности для медицинских центров. Мы готовы создать с помощью расширенных возможностей Microsoft Excel и программирования VBA такую систему отчётности, которую нарисовать на бумаге и описать словами.

Логика построения управленческой отчетности в медицинском учреждении

Ниже показаны несколько фрагментов управленческой отчётности для медицинских учреждений, которые могут создавать специалисты компании «МедЭксперт».

Вариант 1.

В данном отчёте задействованы сразу несколько инструментов отчёта, который можно получать из медицинской информационной системы.

  1. Кнопка-переключатель вида: по неделям или по месяцам.
  2. Возможность печати, сохранения в «pdf», а также отправки по почте именно выбранным адресатам.
  3. Возможность выбора отображаемого периода на графиках.
  4. Сравнение средних величин последней недели и последнего года, чтобы понимать в каком направлении движется тот или иной показатель медицинского центра.

Вариант 2.

Вариант 2 акцентирует отчёт на возможности настройки графической (или табличной) информации:

  1. Выбор дат на графике.
  2. Настройка скользящего среднего (приём для сглаживания графика изменения индикатора, особенно полезен при значительных колебаниях).
  3. Выбор показателей по осям.
  4. Выбор типа графика по осям.
  5. Стандартные кнопки по упрощению работы: отчёт можно сохранять, отправлять по почте, печатать, добавлять на «Facebook» - при использовании VBA-программировании практически любую поставленную задачу можно решить.

Вариант 3.

Для некоторых пользователей восприятие информации может быть облегчено при её представлении с использованием графических элементов. Вариант 3 демонстрирует всего лишь несколько возможных приёмов:

  1. Диаграммы в виде спидометра.
  2. Формирование полноты загрузки в кружочке.

Хотя в «MicrosoftExcel» и есть определённые ограничения по визуализации данных, есть достаточно большой арсенал элементов, доступных для использования.

При возникновении любых вопросов относительно создания управленческих отчётов для медицинских учреждений, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону (044) 581-11-33 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

(*поле обязательное для заполнения)