(044) 581 11 33         

(095) 286 40 58  

Фокус-групповые дискуссии

Наиболее популярным методом получения качественной информации является метод фокус-групповых дискуссий. Метод заключается в том, что участники специально отобранной группы из 8-12 человек под руководством модератора высказываются в рамках сценария. Компания «МедЭксперт» провела более 15 фокус-групповых дискуссий с потенциальными пациентами различных форм медицинского центра: многопрофильный, педиатрический, онкологический, кардиологический и пр.

Мы предлагаем комплексную организацию фокус-групповых дискуссий:

 

Сбор требований

Как показывает наш опыт, оптимально проводить фокус-групповую дискуссию после проведения кабинетного исследования и/или социологического опроса. В случае если клиент является экспертом в изучаемом вопросе, то фокус-групповая дискуссия может проводиться отдельно, без других услуг.

 

Подготовка

Участники дискуссии должны принадлежать к требуемой целевой аудитории. Мы уделяем очень много внимания подготовке дискуссии, так как только тщательно спланированная дискуссия может принести желаемые результаты.

 

Проведение фокус-группы

Мы снимаем на видеокамеру проведение фокус-группы и предоставляем видео клиенту. При желании, клиент может поприсутствовать на дискуссии лично.

 

Анализ результатов

Как правило, мы проводим минимум 2 дискуссии в рамках исследования. Видео с дискуссией затем структурируется и документируется.

 

Выводы

Результатом анализа дискуссий является предоставление клиенту ответов на поставленные вопросы.

Мы рекомендуем проводить фокус-групповые дискуссии для решения следующих задач:

  • Отношение потребителей к предлагаемым товарам или услугам.
  • Тестирование новых товаров.
  • Разработка стратегии коммуникации с потенциальными потребителями.
  • Выбор концепции продукта/услуги.

Zapros

Market

(*обов'язкове поле для заповнення)