Больше всего мы говорили о том, что часто лечение таких заболеваний является неэффективным или запоздавшим по причине позднего обращения пациентов к врачу, о том, что наши люди не имеют привычки диагностироваться с профилактической целью и т.д. и т.п. Говорили также о том, что основная причина – отсутствие желания обследоваться в страхе. Мы просто боимся услышать, что с нашим здоровьем что-то не в порядке.
В общем, мы поговорили-поговорили и все… Как обычно это и происходит. Мы такие же люди.
На следующий день в процессе поиска информации в Интернете я обратила внимание на интересный рекламный блок. Данный рекламный блок не рекламировал конкретно медицинское учреждение, а был направлен на привлечение внимания к процессу – сдать анализы, причем в оригинальной форме*.
Баннер оказался эффективным, т.к. с его помощью я попала на веб-сайт одной из киевских лабораторий. Хочу сказать, что подобное желание у меня возникает не часто. Сайт лаборатории оказался достаточно простым в пользовании и удобным для поиска интересующей информации. Случилось так, что изучая информацию на сайте я удивительным образом остановила взгляд на позиции прейскуранта «Пакет онко-маркеров». Когда-то я слышала, что случайности это, на самом деле, закономерности.
В общем, наличие возможности вызвать медицинскую сестру в офис для забора крови и хорошее впечатление от беседы с сотрудницей call-центра, которой я позвонила узнать, как нужно готовиться к сдаче крови для данного пакета, окончательно привело к тому, что вчера мы коллективно сдали кровь на обследование. Переживания по поводу самого процесса обследования, связанного с такой страшной темой, сгладились и личностью медицинской сестры, производившей забор крови. А результаты исследования мы получили в понятной даже для пациента печатной форме. Слава Богу, результаты обследования оказались хорошими у всех.
В медицине особенно важно, чтобы за красивой рекламой не скрывалось плохое качество. Сфера медицины сейчас и так страдает от недоверия со стороны пациентов.
Конечно, оценка качества работы лаборатории в данном случае, очень субъективная, но для пациентов именно их субъективная оценка и является главной.
Прошу не считать данную статью рекламой, но для полноты информации считаю нужным указать адрес портала, на котором был размещен баннер и название лаборатории.
Портал - http://medinfo.ua
Лаборатория– Synevo
21.08.2011
С Уважением,
Елена Лепешина
исполнитеный директор компании "МедЭксперт"