Интернет-маркетинг для медицинских учреждений

Медийная реклама с поведенческим таргетингом

Цель:

Донесение конкретного персонального предложения и УТП максимально сегментированной и узкотаргетированной целевой аудиторией медицинского учреждения для максимального привлечения к коммуникации с брендом его товаром/услугой.

Что Вы получите от использования этой услуги:

Максимальное вовлечение узких сегментов ЦА в продукт/услугу бренда. Эта рекламная кампания будет максимально подстроена на нужды того сегмента, на который мы таргетируемся, в результате чего на сайт будет переходить уже подогретая ЦА, осознающая свои потребности и как услуги медицинского центра эти потребности будут решать.

Что мы делаем:

Сегментируем ЦА медицинского учреждения по разным поведенческим параметрам и будем показывать им рекламу в виде кастомных баннеров, которые доказывают Ваши УТП для каждого сегмента. Для отбора ЦА используем кроме поведения ЦА в интернете, еще и географический таргетинг по локациям.

Возник Вопрос?

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время